В начальных классах, особенно нижнего элементарном уровне, дети знают, что Существуют различные пищевые продукты, некоторые "хорошие" и некоторые "плохие". Кроме того, они, кажется, понимают, что рост человека и размер может зависеть от того, что он / она ест. В данном исследовании, студенты будут использовать онлайновые ресурсы, чтобы помочь им изучить, как питание может влиять на их здоровье в целом.
По мере прохождения через этот урок, вы также должны знать, что младший учащихся начальной школы часто считают, что содержание тела, что они видели, вводится в или выхода из него. Они также знают, что пища, связанные с растущей и быть сильным и здоровым, но они не знают о физиологических механизмах. Вы должны дать понять, что пища является источником вещества для роста, не является обязательным требованием для роста.
Этот урок является вторым из науки NetLinks трех частей серии. Он работает в связке с 1 Питание: Питание и пищеварительной системы, урок, который фокусируется на необходимости питательных веществ, и питание 3: Got Брокколи, последний урок, который инкапсулирует, что учащиеся узнали о питании?.
Этот урок рассматривает только первую часть теста. Дополнительные мероприятия, направленные на хау, как люди растут, объемы и виды пищи и физических упражнений, необходимых для тела может меняться, будет необходимо для студентов, чтобы получить полное представление о данном тесте.
МОТИВАЦИЯ
Попросите учеников прочитать 5 День Факты на сайте питание команды. Исследование могло бы быть напечатаны заранее и распространен среди студентов.
Примечание: Вы должны структурировать эту деятельность таким образом, который соответствует чтению уровня ваших студентов. Студенты могут читать статью на свои собственные, а можно читать вслух класса.
Попросите учащихся на них, основываясь на этой информации:
Сколько фруктов и овощей должно дети едят каждый день? (Они должны съедать 5 порций фруктов и овощей каждый день.)
Назовите причины, почему это важно питаться пять или больше фруктов и овощей каждый день. (Некоторые причины включают в себя: есть 5 или больше фруктов и овощей каждый день играет важную роль в предотвращении сердечных заболеваний, рака, остеопороза, высокое кровяное давление, ожирение, диабет, инсульт и врожденные дефекты, фруктов и овощей также может увеличить энергию и помогать в потеря веса; в качестве бонуса, фрукты и овощи, вкусно, удобно, легко и быстро подготовить).
Вместо того, чтобы фрукты и овощи, то, что большая закуска для детей? (Картофель фри является большой закуска. Четверть всех овощей съеден элементарном студенты картофель фри.)
Каков средний фруктов и овощей, служащие для 6 до 12-летних? (Это составляет 2,4).
Какие тревожные результаты этого исследования? (Ответы могут быть различными. Поощряйте учащихся объяснить свои ответы.)
Далее, есть студенты изучают есть руководство, ешьте пять Путь группы Пищевые продукты из питания исследователи. Это руководство не только показывает количество фруктов и овощей, которые должны потребляться, а количество порций молочных продуктов, мяса / птицы / рыбы, и хлеб / крупы.
Имея в виду эти цифры, спросите студентов на следующие вопросы:
Сколько порций мяса / птицы / рыбы должны дети в день? (Они должны иметь две порции в день.)
Сколько порций молочных продуктов должна дети в день? (Они должны иметь три порции в день.)
Сколько порций хлеба / зерно должно дети в день? (Они должны иметь 5:55 порций.)
После обсуждения руководства, говорят о том, как дети в целом может идти о еде рекомендуемое количество порций из пяти основных групп продуктов. Спросите учащихся, почему важно, чтобы поесть правильных продуктов. Имейте обсуждение с ними об их различные мнения.
Если позволяет время, вы можете расширить эту деятельность, имея студентов обследование своих одноклассников о типичных выбор закуски. Это исследование можно сделать в классе, класс, или в масштабах всей школы.
РАЗВИТИЕ
Попросите учащихся идти на питание игре Sleuth питания кафе. Эта игра может предоставить студентам хорошее представление, как витамины и минералы необходимы, чтобы держать все работает хорошо.
Поскольку Есть семь различных случаях студенты могут пытаться решить, вы можете разделить студентов на группы и каждой команде решать дела. Попросите учащихся записать то, что они узнают о питательных веществах в их научных журналах, как они решают дела.
После команды решили случаях иметь их доклад класса, чему они научились. Возможно, вы захотите создать таблицу для всего класса, используя большой лист бумаги. Список каждом из случаев, включенных в игру Sleuth питания и запишите результаты исследований студентов по каждому случаю.
После класс закончил это упражнение, попросите учащихся на следующие вопросы:
Какие продукты являются хорошими источниками кальция? Как кальций помогает держать все работает хорошо?
Какие продукты являются хорошими источниками железа? Как железо помогают держать все работает хорошо?
Почему вода так важна для нашего организма?
Какие продукты являются хорошим источником витамина С? Почему так важно, чтобы убедиться, что мы включаем витамина С в нашем рационе?
Какая пища является важным источником витамина? Как витамин А помогает держать все работает хорошо?
Что является важным источником непродовольственных витамина D?
Почему витамин D важным для помогая предотвратить остеопороз?
Где можно найти фолиевой кислоты? Почему фолиевой кислоты важны для помощи, чтобы держать все работает хорошо?
После завершения этой работы, обсудить ответы учащихся с ними.
Основываясь на концепции, что витамины и минералы необходимы, чтобы держать все в нашем организме работает хорошо, предоставить студентам Take 5 график Day Challenge. Попросите учащихся следуйте указаниям на странице и запись фруктов и овощей они ели накануне. Как только студенты записали фруктов и овощей, обсудить график с вашими студентами и спросите их, эти вопросы:
Удалось ли вам съесть пять фруктов и овощей в день?
Если нет, то вы можете сделать для достижения цели есть пять фруктов и овощей в день?
Если вы все же удалось съесть пять фруктов и овощей в день, как вы думаете, что имеет положительное или отрицательное влияние на ваше здоровье?
Почему Вы думаете, важно съесть пять фруктов и овощей в день?
После того как вы обсудили график с ними, спросите студентов думать о том, сколько порций каждой из групп пищевых продуктов они были накануне. Возможно, вы захотите создать диаграмму и запишите количество порций на одного студента для каждой из групп продуктов питания. Затем, есть ученики, определить среднее количество порций класса ели. Сравните эти цифры, чтобы национальные средние показатели для каждой из групп продуктов питания. Будьте уверены, чтобы исключить картофель фри и чипсы для овощной группы.
Обсудите со студентами, как они могут увеличить количество порций пищи из пяти групп продуктов, которые они едят в день, и важность сбалансированную диету, чтобы получить витамины и питательные вещества, они должны держать свое тело работает хорошо.
ОЦЕНКА
Хороший способ для оценки понимания учащимися этот материал и попросить их создать MyPlate плакат сами, на основе нового руководства питания MyPlate разработанный правительством США, и использовать этот плакат, чтобы информировать и поощрять других студентов, чтобы поесть рекомендуется порций пять групп продуктов.
Для того, чтобы студенты создают MyPlate, разделите их на пять различных команд, каждая из которых концентрируясь на определенной группе пищи. Но, вместо того чтобы просто список из пяти групп продуктов питания и количество порций, которое должно быть съедено от каждого, студенты также должны включать в себя типы пищи обнаружены в пищевой группы и типы питательных веществ, которые можно получить, употребляя в пищу те продукты. Они должны указать, почему питательные вещества важны за помощь в поддержании своего тела работает хорошо. Студенты также могут иллюстрировать пластина с изображением части тела, для которых эти продукты особенно хороши.
Для того, чтобы MyPlate себя, студенты могут использовать стандартные платы размер плаката. Пластина должна быть достаточно большой, чтобы его можно включать всю информацию. Каждый из кусков пластин может быть настроена следующим образом:
Название Фуд Групп
Рекомендуемое количество порций
Типы питания Найдено в Фуд Групп
Питательные вещества
Преимущества для тела
No comments:
Post a Comment